суббота, 10 декабря 2016 г.

Мобильное приложение "Мои Документы"

Сделать мобильное приложение "Мои Документы" связав его с nfc (и/или другими возможностями) смартфона.
В этом мобильном приложении могли бы храниться всевозможные документы владельца аккаунта "Мои Документы". Там могла бы располагаться информация о паспорте, водительском удостоверении, ИНН, СНИЛС, информация жилищного учета, справки, свидетельства, билеты, звания в общем все документы которые только можно себе представить и заказать в гос.органах в т.ч. ЦГУ "Мои Документы". Такое приложение освободит от надобности получать бумажную версию документа и при этом будет являться полноценным аналогом бумажной версии. К примеру, заказав документ в ЦГУ "Мои документы" мы получим результат в наше приложение в цифровом виде. В том же виде мы можем предъявлять эти документы при их востребованности. Достаточно будет передать смартфон или использовать его беспроводные возможности (wi-fi, bluetooth, nfc, IR, и т.п.) передав таким образом документ в приложение-реципиент.
Аккаунты в таком приложении могли бы иметь разный статус, к примеру: физ.лицо, ИП, юр. лицо и т.п.
Было бы удобно носить с собой только смартфон и иметь в нем все нужные документы на любой случай жизни.
С приложением "Мои Документы" мы сэкономим время и деньги на поездках в госорганы и отстаивание в очередях. К тому же эти документы не могут потеряться, они будут храниться как в гаджете, так и в облаке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий