воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Идеи для Почты России

Сделать в Личном Кабинете (ЛК) реципиента возможность получать автоматические уведомления о передвижении посылок адресованных реципиенту. Так же можно было бы добавить возможность пересылки тех или иных обновленных данных о передвижении посылки, на электронную почту владельца ЛК. Добавить включение и отключение оповещения о посылках и письмах по смс, в ЛК.
 На данный момент, что бы получить в личный кабинет информацию о передвижении посылки, нужно ввести трек номер. Почта России могла бы это делать автоматически, при первой же возможности, считывая информацию о клиенте с наклейки посылки или письма.
Причем, Почта России могла бы сделать систему ID номеров для своих клиентов. Каждому зарегистрированному клиенту в этой системе, выдавался бы ID номер, который упрощал бы идентификацию посылок и клиентов при любых операциях, как клиент-почта, так и почта-почта. К примеру, при передвижении посылки внутри компании, ID мог бы упростить передачу трекинговых данных в ЛК клиента. Это могло бы помочь автоматизировать оповещения о трекинге. Таким образом, к примеру, если посылка была отправлена, то в момент ее принятия в отделении отправителя, мы бы автоматически могли получать электронное письмо и/или смс с уведомлением о поступлении на Почту России посылки в адрес реципиента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий