среда, 30 ноября 2016 г.

Параметры поиска Вконтакте

Параметры поиска Вконтакте могли бы быть расширены. Можно добавить варианты поиска: "только подписанные сообщества", "показывать сначала сообщества на которые подписан" и "показывать сначала сообщества на которые не подписан".

Так же в социальную сеть можно было бы добавить функцию подсказки в виде знака вопроса возле того или иного варианта выбора, как, например, это сделано на сервисе яндекс маркета. При наведении на знак вопроса или нажатии на него, открывалась бы подсказка поясняющая для чего нужна та или иная функция Вконтакте. На данный момент, мне приходится гуглить информацию о том как пользоваться функциями социальной сети.

В поисковой выдаче Вконтакте часто среди полезной информации выдает спам или просто нежелательную для меня информацию, но не являющуюся спамом. В таком случае я бы хотел скрыть эти новости или сообщества от моих глаз, что бы упростить для меня поиск. Этой функции сейчас нет. Есть функция жалобы на спам, но она только скрывает от меня одно сообщение, на время текущего поиска. Я бы хотел скрыть все сообщения от того или иного сообщества или контакта. Для этого в достаточно добавить пункт меню "скрыть новости от этого источника" или "не показывать в поиске".



Комментариев нет:

Отправить комментарий